Выберите раздел
Начало На злобу дня Новости Обучение Развлечение Контакты Проекты 
Присылайте другие!!!
Эти фразы были сказаны на занятиях нашими преподавателями.
Зачастую, совершенно серьёзно.
Лукаш Е.Н. (Мат.Методы Анализа Экономики): 
1. "Это лучше, чем слушать лекции и ничего не пощупать" 
2. "Чтобы компенсировать шаг вперёд, мы сделали шаг назад" 
3. "Когда там весна начинается? Допустим 1 апреля" - "1 марта" - "Ну это не важно, я ведь агроном" (при построении зависимости плодородия почвы от времени года) 
4. "Вся математическая статистика, которой мы увлекались весь прошлый семестр, сводится к изучению белого шума" (белый шум - название некоторого вида отклонений) 
5. (обращаясь к студентам) "Зачем слова? Вы уже на 3-ем курсе." 
Оревков Ю.П. (Мат.Методы Анализа Экономики): 
1. "Чем экономист отличается от другого человека? Тем, что экономист может получать удовольствие смотры на таблицу" (при изучении матриц) 
2. "Компьютер - он дурак. Он предназначен для увеличения нашего умственного напряжения" (при изучении одной из математических компьютерных программ) 
Сенченко Д.В. (Мат.Методы Анализа Экономики): 
"Возьмём n случайных величин... Нет!!! n - это слишком много, давайте возьмём k
Любкин А.А. (Мат.Методы Анализа Экономики): 
1. "Критерий Коши сдох". 
2. "Как доказывается эта теорема? Ну это же тривиально!...{задумавшись} Как же она доказывается??? А хрен её знает!" 
Анно Е.И. (Мат.Методы Анализа Экономики): 
"Косинус - это сдвинутый синус". 
Кострикин И.А. (Мат.Методы Анализа Экономики): 
1. (сам про себя на лекции) "Кострикин - добрый и милый человек. Это русская народная сказка." 
2. (о чём-то, что объяснял на лекции) "... Это требует размышления. Я к размышлениям не призываю." 
3. (про удивительные способности студентов) "Сколько можно сделать ошибок в слове ЕЩЁ? - Восемь: ИСТЧО. Трёх букв нет, пять - лишние." 
4. (говоря о кооперативных играх в курсе "Теории игр") "Я предпочитаю говорить КОЛЛЕКТИВНЫЕ, а не ГРУППОВЫЕ." 
5. (в ответ на просьбу о проведении дополнительной консультации по матану на 1 курсе) "Смысл моей жизни заключается не только в консультации по матану у 1-го курса, но и в консультации по теории игр у 3-го". 
Студент нашего факультета, окосевший от загрузки любимой всеми кафедры МатМетодов: 
"Симметричная положительно определённая матрица желает проортогонализироваться с идемпотентным неотрицательно определённым вектором для создания транспонированного базиса" (для непосвещённых во все прелести математики замечу, что все вышеуказанные слова действительно являются математическими терминами и никакой пошлости не содержат) 
Разумова (Экономика Труда): 
"Что такое заработная плата? Это сколько я стою в час: с моими знаниями, способностями а также в зависимости от того времени суток, когда я работаю" 
Хорошильцева (Экономика Труда): 
"Важен фактор чувствительности к материальному стимулированию" 
Рощин (Экономика Труда): 
(про потребителя на рынке в особых условиях) "Его кривая безразличия была бы плоской линией" 
Карл Маркс (изучалась его книга "Капитал"): 
"Выражение ЦЕНА ТРУДА так же бессмысленно, как и ЖЁЛТЫЙ ЛОГАРИФМ" 
Стулов О.В. (Международная Экономика): 
"Финансирование временной нестабильности валютных курсов по типу резервных центров - это для дебилов. Надо уметь такое не понять." 
Колесов В.П. (Международная Экономика, декан факультета): 
(указывая на линию на графике) "Эта линия носит прерывистый характер" 
Жильцов Е.Н. (академик кафедры Общественного Сектора): 
"У меня всё-таки процесс мышления происходит" 
Какой-то преподаватель кафедры Общественного Сектора: 
"Что такое прожиточный минимум? Это чтобы человек мог воспроизвести себя как особь: необходимое количество калорий, чтобы не умереть от истощения, провести 8 часов в горизонтальном положении; ну и нужно, чтобы ему было удобно, не очень сыро, чтобы его не съели букашки..." 
Олейник А.Н. (Экономика Фирмы): 
"Вы понимаете, что у человека голова работает хуже, когда он ЭТО делает на людях" (о решении задач у доски). 
Загороднева А.М. (МакроРегулирование): 
"В августе 1998 года был не только обвал экономики, но и уровня жизни." 
Тамбовцев (кафедра Информатики): 
"Наш дорогой законодательный орган" (про Гос. Думу) 
 
 Пишите нам: econstud@narod.ru
Используются технологии uCoz