Присылайте другие!!!
Эти фразы были сказаны на занятиях нашими преподавателями.
Зачастую, совершенно серьёзно.
Лукаш Е.Н. (Мат.Методы Анализа Экономики):
1. "Это лучше, чем слушать лекции и ничего не пощупать"
2. "Чтобы компенсировать шаг вперёд, мы сделали шаг назад"
3. "Когда там весна начинается? Допустим 1 апреля" - "1 марта" - "Ну
это не важно, я ведь агроном" (при построении зависимости плодородия
почвы от времени года)
4. "Вся математическая статистика, которой мы увлекались весь прошлый
семестр, сводится к изучению белого шума" (белый шум - название некоторого
вида отклонений)
5. (обращаясь к студентам) "Зачем слова? Вы уже на 3-ем курсе."
Оревков Ю.П. (Мат.Методы Анализа Экономики):
1. "Чем экономист отличается от другого человека? Тем, что экономист
может получать удовольствие смотры на таблицу" (при изучении матриц)
2. "Компьютер - он дурак. Он предназначен для увеличения нашего умственного
напряжения" (при изучении одной из математических компьютерных программ)
Сенченко Д.В. (Мат.Методы Анализа Экономики):
"Возьмём n случайных величин... Нет!!! n - это слишком
много, давайте возьмём k"
Любкин А.А. (Мат.Методы Анализа Экономики):
1. "Критерий Коши сдох".
2. "Как доказывается эта теорема? Ну это же тривиально!...{задумавшись}
Как же она доказывается??? А хрен её знает!"
Анно Е.И. (Мат.Методы Анализа Экономики):
"Косинус - это сдвинутый синус".
Кострикин И.А. (Мат.Методы Анализа Экономики):
1. (сам про себя на лекции) "Кострикин
- добрый и милый человек. Это русская народная сказка."
2. (о чём-то, что объяснял на лекции)
"... Это требует размышления. Я к размышлениям не призываю."
3. (про удивительные способности студентов)
"Сколько можно сделать ошибок в слове ЕЩЁ? - Восемь: ИСТЧО. Трёх букв нет,
пять - лишние."
4. (говоря о кооперативных играх в курсе "Теории
игр") "Я предпочитаю говорить КОЛЛЕКТИВНЫЕ, а не ГРУППОВЫЕ."
5. (в ответ на просьбу о проведении дополнительной консультации
по матану на 1 курсе) "Смысл моей жизни заключается не только в консультации
по матану у 1-го курса, но и в консультации по теории игр у 3-го".
Студент нашего факультета, окосевший от загрузки
любимой всеми кафедры МатМетодов:
"Симметричная положительно определённая матрица желает проортогонализироваться
с идемпотентным неотрицательно определённым вектором для создания транспонированного
базиса" (для непосвещённых во все прелести математики замечу, что все
вышеуказанные слова действительно являются математическими терминами и
никакой пошлости не содержат)
Разумова (Экономика Труда):
"Что такое заработная плата? Это сколько я стою в час: с моими знаниями,
способностями а также в зависимости от того времени суток, когда я работаю"
Хорошильцева (Экономика Труда):
"Важен фактор чувствительности к материальному стимулированию"
Рощин (Экономика Труда):
(про потребителя на рынке в особых условиях) "Его кривая безразличия
была бы плоской линией"
Карл Маркс (изучалась его книга "Капитал"):
"Выражение ЦЕНА ТРУДА так же бессмысленно, как и ЖЁЛТЫЙ ЛОГАРИФМ"
Стулов О.В. (Международная Экономика):
"Финансирование временной нестабильности валютных курсов по типу резервных
центров - это для дебилов. Надо уметь такое не понять."
Колесов В.П. (Международная Экономика, декан
факультета):
(указывая на линию на графике) "Эта линия носит прерывистый
характер"
Жильцов Е.Н. (академик кафедры Общественного
Сектора):
"У меня всё-таки процесс мышления происходит"
Какой-то преподаватель кафедры Общественного
Сектора:
"Что такое прожиточный минимум? Это чтобы человек мог воспроизвести
себя как особь: необходимое количество калорий, чтобы не умереть от истощения,
провести 8 часов в горизонтальном положении; ну и нужно, чтобы ему было
удобно, не очень сыро, чтобы его не съели букашки..."
Олейник А.Н. (Экономика Фирмы):
"Вы понимаете, что у человека голова работает хуже, когда он ЭТО делает
на людях" (о решении задач у доски).
Загороднева А.М. (МакроРегулирование):
"В августе 1998 года был не только обвал экономики, но и уровня жизни."
Тамбовцев (кафедра Информатики):
"Наш дорогой законодательный орган" (про Гос. Думу)
|