Кострикин
Игорь Алексеевич - самый популярный преподаватель на
факультете. Кто-то его ненавидит, кто-то его любит, а некоторые девушки
его просто обожают. Он наводит ужас на всех студентов факультета, что-то
зловещее есть даже в его улыбке. Говорят, что студенты всех вузов учатся
в лучшем случае только первые два года. Так вот, если мы и учились, то
только благодаря ему. Он имеет (просим прощения) всех студентов, за что
ему большое спасибо, ведь никаким другим способом нельзя заставить учиться
70-80% студентов всего курса. Даже на комиссии по отчислению учебная часть
с пониманием подходит к тем студентам, у кого проблемы с матаном и дают
возможность пересдавать аж по 8 раз. Он настоящий профессионал своего дела,
умеет предельно четко объяснить и, если надо, заставить эти объяснения
выслушать. Он никогда не поставит на тесте лишний 1 балл из 60, даже если
в зачетке получается единственная двойка и даже если он знает, что вы знаете
матан на "5"; он очень принципиален: студент получает то, на что он написал;
и никакие красивые глазки и короткие юбки не помогут. Из всего вышесказанного
каждому делать свой выбор. Однако, не просто так в памятных книгах каждого
выпуска каждый второй студент вспоминает именно этого преподавателя.
Вернуться к оглавлению
Малугин
Виталий Александрович. Если он ведет у вас семинары по
матану, любой старшекурсник скажет, что вам безумно повезло. Предельная
ясность объяснения материала сочетается с удивительной добротой. Понимание,
с которым он подходит к проблемам студентов, поражает: у нас бы не было
ненужных проблем, если бы у нас было хотя бы четверть таких преподавателей.
Вернуться к оглавлению
Оревков
Юрий Павлович. Типичный пример ученого, а не преподавателя.
Он все знает, но не может как следует объяснить даже умножение матриц.
Так что его лекции преимущественно бесполезны из-за того, что он общается
на них не со студентами, а с себе равными (таких на лекциях еще не было).
Вернуться к оглавлению
Любкин Александр
Анатольевич. Из него материал можно только выбивать;
его можно замучать вопросами и узнать все, что угодно, но сам он почему-то
это все рассказывать не хочет. Бывает очень полезно, когда боишься с вопросом
подойти к Кострикину.
Вернуться к оглавлению
Сенченко
Диана Васильевна. Лекции читает по бумажке, хотя все
и без нее знает. Строго проверяет работы и принимает экзамен. Замечает
постоянное отсутствие студентов в течение семестра, а потом неожиданную
явку на экзамен; так что на семинарах лучше "засвечиваться", хотя это и
грозит постоянными вызывами к доске.
Вернуться к оглавлению
Фадеева
Людмила Николаевна. На первый взгляд милейшая женщина.
Поначалу сюсюкается со студентами, но это только до тех пор, пока они не
начинают задавать вопросы. Однажды после какого-то вопросами по интегралам
ее голос из ангельского превратился в ... : "Да вы что делали в школе в
11 классе???" После этого все вопросы обычно заканчиваются.
Вернуться к оглавлению
Лукаш Евгений
Николаевич. Никто не знает, где ставится ударение в его
фамилии... Ну это лирическое отступление. Ух!!! Не повезет вам, если он
будет единственным человеком, кому нужно будет сдавать экзамен. Он до удивления
безответственный человек, совершенно неуважительно относящийся к студентам.
Работы проверяет несколько недель, когда сессия уже заканчивается. На консультации
опаздывает, зачастую их просто не проводит. Хотя производит впечатление
милейшего человека. Удивительно, почему в учебной части ему не объявляют
строгий выговор.
Вернуться к оглавлению
Черемных
Юрий Николаевич. Читает математическую Микроэкономику-II.
На него стоит походить, т.к., во-первых, он отлично объясняет, во-вторых,
имеет очень оригинальный стиль изложения материала (про его "колобки",
"птички" и "домики" над всеми буквами всех алфавитов, используемых на лекциях,
с удовольствием говорит весь факультет), в-третьих, не стоит еще раз проходить
экономическую Микроэкономику - скучно. Хотя для мат. направления, необходимо
сохранить некоторые знания по матанализу.
Вернуться к оглавлению
Платонов
Дмитрий Николаевич. Очень веселый лектор. Наверное, известно
всем студентам, что упоминание Японии вызывает на лекциях нездоровое оживление.
Сложно сказать, связано ли это с тем, что он является востоковедом или
такова дань традиции студентов всех курсов.
Дроздов
Виктор Викторович. Замечательно читает лекции, впрочем
как и книжки пишет: грамотно, толково, аргументировано, логично, доступно.
Серьезный подход противоположен подходу Платонова, так что за несколько
дней зимних каникул сложно перестроиться, а надо!
Вернуться к оглавлению
Громыко
Галина Леонтьевна. Бесподобно владеет материалом, хотя
этим, кажется, отличается каждый сотрудник кафедры статистики. Неужели
возможно помнить все индексы, да еще и в нескольких вариантах. Лектор -
божий одуванчик, очень приветливая и милая.
Вернуться к оглавлению
Дмитриева
Наталья Андреевна - зав. учебной частью. Отдельный разговор
про всю учебную часть ведётся в разделе "На
злобу дня".
Вернуться к оглавлению
Ходжаев
Анатолий Шабатович. Вот к кому надо обращаться со всеми
проблемами, а не в учебную часть, потому что там их все равно не решат
(зачастую компетенции не хватает, но там в этом не признаются) и (если
повезет) отправят сюда. Progressive man, так сказать: способен принять,
выслушать, въехать в проблему и даже ее решить. Но вот только чтобы проблему
решили придется приложить массу усилий, т.к. администрация вообще - очень
консерваитвная часть факультета, у которой, кстати, есть свои интересы.
Но вот Анатолий Шабатович самый демократичный из всех консерваторов.
Вернуться к оглавлению